О творческих экспериментах камерных оркестров

Творческие эксперименты в исполнении камерных оркестров

12
19/04/2017

Камерная музыка до XIX века была единственным видом светской музыки и противопоставлялась церковной культуре. Композиторы писали произведения, которые могли исполнять небольшие группы музыкантов. В целом, композиции, написанные в то время, лишены серьезных экспериментов. Сегодня симфонические оркестры в Санкт-Петербурге могут составлять индивидуальную программу, которая будет зависеть типа мероприятий и пожеланий заказчика. Наша компания занимается организацией выступлений профессиональных музыкантов в стенах величественных дворцов Петербурга.

Эксперименты в камерной музыке

Во все времена композиторы любили экспериментировать с камерной музыкой. История музыки до сих пор помнит имена новаторов, существенно повлиявших на развитие камерной музыки:

-Корелли впервые создал особый жанр «Большого концерта». Сам он активно сочинял в данном стиле.

-В творчестве романтиков камерная музыка в основном сочинялась для фортепиано с оркестром. Главный эксперимент в музыке заключался в том, что композиторы не боялись показать собственную душу, использовали необычные гармонии.

-Особой вехой является творчество импрессионистов Дебюсси и Равеля.

-Музыка двадцатого века богата творческими экспериментами Игоря Стравинского, Шнитке, Малера и Пенедерецкого, Губайдуллиной, Онеггера.

Наша компания предлагает посетить выступление камерного или симфонического оркестра в Санкт-Петербурге во дворцах и других монументальных сооружениях города. Мы работаем исключительно с профессиональными музыкантами, которые точно знают все тонкости и нюансы исполнения камерной музыки.

Спасибо, что подписались на нашу рассылку!

Следите за нащими обновлениями в социальных сетях: